среда, 22 февраля 2012 г.

Barracuda готовится заменить Dodge Challenger

Если слухи, появившиеся на автосалоне в Детройте в прошлом месяце, верны, то Dodge Challenger доживает свои последние дни. Даже в версии SRT8 и многочисленных других ипостасях. Причина, как всегда в автомобильном мире банальна: Крайслер, кому и принадлежит Додж, хочет продавать больше, а для этого ему понадобится новый, более компактный мэйнстримовский заднеприводной масл-кар. А кто же подойдёт на эту роль лучше, чем легендарная Barracuda производства Plymouth, ещё одного подразделения Chrysler, существовавшего с 1928 по 2001 год?! Есть сообщения, что Dodge уже работает над дизайном нового поколения.
Как и следующий Viper, она будет продаваться под маркой SRT. Не стоит ждать от новой Барракуды ретро-дизайна, но кое-что из всех трёх поколений оригинальной модели, производимой с 1964 по 1974 год, всё же, будет позаимствовано. Иначе, какая же это Barracuda и масл-кар? Крайслеровская заднеприводная платформа уже находится в разработке. Она же, вероятно, будет использована в будущих моделях Alfa Romeo. Новая Barracuda может появиться в 2014 или 2015 году, как и новые генерации Мустанга и Камаро. Про Mustang известно, что у него появится независимая задняя подвеска, а Camaro начнут строить на новой (более компактной и облегчённой) платформе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий